Экшен-игры
При заказе экшен игры в будни – страйкбольный тир в подарок!
Акция действует до 01.12.2018
Экшен-игра «Пандора. Вторжение»
Захватить планету
, сражаться с воинствующей колонией, скрываться от пришельцев
, достать энергетический блок, починить летающую
тарелку, и героями вернуться в комнату отдыха, где тебя будут поздравлять друзья, бок о бок сражавшиеся с тобой
.
Игра содержит элементы лазертага и квеста!
Рекомендуем возраст участников 7+.
Минимальное количество участников - 6 человек.
Экшен игра Экшен-игра "Биологическая опасность"
Оказаться в таинственной деревне, неподалёку от которой находиться химическая лаборатория
, персонал которой не выходит на связь, пробраться в лабораторию, вынести
опасную вакцину
, не дать противникам победить, и не попасть в ловушки мутанта.
Игра содержит элементы лазертага и квеста!
Рекомендуем возраст участников 10+.
Минимальное количество участников - 6 человек.
Экшен игра "Эпоха зомби. Выжившие"

Освободить город от нашествия зомби. Сражаться с командой противников за ценные ресурсы, патроны или пропитание, а с наступлением ночи
, притаиться в доме и переждать, или дать бой нежити. А после сражения, сесть с боевыми товарищами за
праздничный стол
, обсуждать игру и принимать поздравления
Жанр: перфоманс, экшн.
Игра содержит элементы лазертага и квеста!
Рекомендуем возраст участников 10+.
Минимальное количество участников - 6 человек.
Типовые сценарии лазертага
Сценарий «Связист»
Для реализации сценария нам потребуется как минимум 1-но устройство под названием "Универсальная точка", в режиме "Связист". В сценарии принимает участие 2 стороны, первая команда выступает в роли обороны, вторая в роли - атаки. Задача команды удержать одну или несколько точек связи, под своим контролем.
Задачи команды атаки - в команде выбирается игрок, который будет выполнять роль связиста, именно он и только он сможет организовать захват пунктов связи.
На каждом пункте можно задать определенный лимит времени, в течение которого его может захватить атакующая сторона, при игре в несколько пунктов связи, можно установить разное количество времени.
В случае установления связи связистом, победа в раунде присуждается атакующей команде, в противном случае, обороне. В сценарии можно сделать как лимитное воскрешение, так и без лимитное, или же можно добавить игровой комплект "Медик".
Сценарий «Противостояние»
Один из самых динамичных и захватывающих сценариев игры в лазертаг, для его реализации используется "Базовый модуль" в режиме "Командный пункт", и желательно одна или несколько точек "Доминации". Задача каждой из сторон за отведенное время инструктором уничтожать "Командный пункт" команды противника, и в случае если в игре принимают участие точки "Доминации", удерживать их под своим контролем.
Сценарий может отыгрываться как с моментальным воскрешение на "Командном пункте", так и с задержкой старта после воскрешения игрока. В случае если использования точек "Доминации", время раунда ограничивается временем для удержания точки. Таким образом, у каждой стороны, которых может быть до 4-х, стоят задачи обороны своего "Командного пункта", уничтожение вражеских, и удержание под своим контролем точек "Доминации". Рекомендуемое время для игры от 20-40 минут.
«Захват контрольных точек»
Основная задача команд (максимум 4) - захватить и как можно дольше удерживать контрольные точки, не подпуская к ним противника. Захват производится путём выстрела в датчик устройства (контрольной точки), после чего светодиоды на нём приобретают цвет захватившей его команды.
Каждая из контрольных точек обладает максимальным временем удержания - общее время, в течение которого одной команде необходимо контролировать точку, чтобы она полностью перешла под её контроль - в этом случае она начинает мигать и издавать характерные звуки. Побеждает та команда, которая захватила наибольшее количество точек за игру, поэтому во избежание ничьей рекомендуется выставлять нечётное количество точек.
«Team Deathmatch»
Вашей команде приказано провести боевую операцию, целью которой является обнаружение и уничтожение отряда соперника. Но не стоит забывать, что им поручено то же самое. Работайте в команде, прикрывайте братьев по оружию, сражайтесь до последнего патрона! Да пусть победит сильнейший в этой битве не на жизнь, а на смерть!
Правила:
• после виртуальной смерти игрок ожидает окончания раунда в условленном месте;
• "мёртвые" игроки не имеют права общаться, как со своей, так и с вражеской командой;
• побеждает та команда, которой удалось полностью уничтожить отряд соперника*.
* если по истечении отведённого на раунд времени в обеих командах ещё остались "живые" бойцы, инструктор (судья) подаёт предупредительный свисток. Это означает, что до конца раунда осталась одна минута, по окончании которой битву выигрывает та команда, у которой "в живых" осталось больше игроков.
«Захват флага»

Участники разделяются на две равные команды и расходятся на свои базы. У каждой команды на базе находится аптечка и флаг соответствующего цвета. Задача — захватить флаг противника и принести его на свою базу. Данный сценарий считается одним из самых динамичных так как играется в режиме нон-стоп.
Правила:
• "Мертвый" игрок может воскреснуть только на базе своей команды;
• Если игрока убили и он при этом нёс флаг команды противника, знамя кладется на землю на месте виртуальной смерти;
• Если после смерти игрока флаг подбирает его товарищ по команде, то он продолжает нести его на свою базу;
• Если флаг поднимает игрок команды, чьё знамя было похищено – флаг соответственно возвращается на базу.
Чтобы исключить случаи, когда знамя застревает в недоступной точке, по истечении определённого времени лежащий флаг также возвращается на базу.
«Штурм здания (высоты)»
Участники разделяются на две равные команды и расходятся на свои базы. У каждой команды на базе находится аптечка и флаг соответствующего цвета. Задача — захватить флаг противника и принести его на свою базу. Данный сценарий считается одним из самых динамичных так как играется в режиме нон-стоп.
Правила:
• "Мертвый" игрок может воскреснуть только на базе своей команды;
• Если игрока убили и он при этом нёс флаг команды противника, знамя кладется на землю на месте виртуальной смерти;
• Если после смерти игрока флаг подбирает его товарищ по команде, то он продолжает нести его на свою базу;
• Если флаг поднимает игрок команды, чьё знамя было похищено – флаг соответственно возвращается на базу.
Чтобы исключить случаи, когда знамя застревает в недоступной точке, по истечении определённого времени лежащий флаг также возвращается на базу.
«Диверсия»

Одна команда (террористы) закладывает бомбу «ИВУ» в одно из оговоренных ранее мест, активирует ее на время раунда и не дает деактивировать соперникам, вторая команда (контр террористы) в свою очередь, должна деактивировать бомбу. Количество жизней у участников не ограничено, возрождение происходит на стартовой позиции команды.
«Телохранитель»

Участники разбиваются на команды. Задача одной команды-необходимо доставить VIP персону из пункта "А" в пункт "В". Задача другой команды – «убить» или захватить (в зависимости от пожеланий участников) VIP персону. Игроки в данном сценарии не могут возрождаться с помощью аптечек и аналогичных девайсов.