Экшен-игры

Экшен-игры

 Экшен-игра «Пандора. Вторжение»

3364.jpgЭто большой единый сценарий с элементами квеста , лазертага и живыми актёрами в реалистичных костюмах продолжительностью 2 часа. В процессе игры участники выполняют от 8 до десяти различных миссий. Добывают ресурсы, захватывают вражеские базы и противостоят монстрам.

Игра содержит элементы лазертага и квеста!

Рекомендуем возраст участников 7+.

Минимальное количество участников - 6 человек.

 

 



Экшен игра Экшен-игра "Биологическая опасность"

3362.jpgВы становитесь элитным подразделением, задача которого добыть пробирки с исходным вирусом для создания антидота. На заражённой территории обитают мутанты и видимость затруднена загадочным дымом идущем из под земли.

Игра содержит элементы лазертага и квеста!

Рекомендуем возраст участников 10+.

Минимальное количество участников - 6 человек.

 




Экшен игра "Эпоха зомби. Выжившие"

3361.jpg

Время летит не заметно... особенно в постоянной борьбе... Уже 3, с небольшим, года пролетело с того рокового дня, который стал последним в ряде обычных дней старого, привычного для нас мира. 3 года назад страшный вирус "шестерка", по нелепому стечению обстоятельств вырвался из стен московского НИИ, и разлетелся по всему миру за считанные дни. "Шестерка", уничтожила 90% населения планеты, ни осталось ни одного человека который бы не потерял кого то. Выжившие люди объединились в анклавы. Казалось бы, население настолько мало что живи... но увы в борьбе за жизненно важные ресурсы, население продолжает сокращаться..

Зомби... Их к слову стало меньше, они как оказалось плохо переживают низкую температуру, и становятся легкой мишенью, но оставшиеся зомби получили столько биологического материала, для своих мутации, что у зомби появилось некое подобие интеллекта. Их уже редко встретишь при свете дня, но вот с наступление темноты, зомби лучше не встречать, лучше пересидеть в безопасном месте. Однако находятся толи смельчаки, толи глупцы, которые охотятся на зомби ночью...

Наш анклав не стал исключением, и нам так же нужны запасы провизии, медикаменты, боеприпасы, ну и конечно от раритетов мы не откажемся.

Жанр: перфоманс, экшн.

Игра содержит элементы лазертага и квеста!

Рекомендуем возраст участников 10+.

Минимальное количество участников - 6 человек.

Экшен игра "Большой куш"

3363.jpgВы и ваша банда опытных грабителей, получаете новый заказ, выкрасть из особняка известного бизнесмена Бурко, владельца корпорации "Фармкор", секретные документы. Особняк напичкан всяческими хитрыми сигнализациями, и охраняется профессиональной охраной, все это Вам предстоит преодолеть!

Игра содержит элементы лазертага и квеста!

Рекомендуем возраст участников 8+.

Минимальное количество участников - 6 человек.

 

 



Экшн игра "Эпоха мертвых. Начало"

Как часто бывает в нашей жизни, - "хочешь сделать хорошо, а получилось как всегда..", так и вышло у нас. Ученые пытались найти лекарство от всех болезней, а в результате вывели вирус, который способен обнулить население нашей планеты.

Из частной биологической лаборатории в центре Москвы, в которой велись рискованные эксперименты, в результате рокового стечения обстоятельств, вырывается на волю страшный вирус, который заставляет вставать умерших людей и начинать охотиться на живых.

Отряд добровольцев отправляется к истокам эпидемии, в ту самую судьбоносную биологическую лабораторию, в сейфе который храниться исходный штамм вируса, уничтоживший 90% населения нашей планеты. Исходный штамм, поможет обзопасить оставшихся в живых о заражения страшным вирусом.

Жанр: перфоманс, хоррор.

Игра содержит элементы лазертага и квеста!

Рекомендуем возраст участников 10+.

Минимальное количество участников - 6 человек.

Типовые сценарии лазертага

Сценарий «Связист»

Для реализации сценария нам потребуется как минимум 1-но устройство под названием "Универсальная точка", в режиме "Связист". В сценарии принимает участие 2 стороны, первая команда выступает в роли обороны, вторая в роли - атаки. Задача команды удержать одну или несколько точек связи, под своим контролем.

Задачи команды атаки - в команде выбирается игрок, который будет выполнять роль связиста, именно он и только он сможет организовать захват пунктов связи.
На каждом пункте можно задать определенный лимит времени, в течение которого его может захватить атакующая сторона, при игре в несколько пунктов связи, можно установить разное количество времени.
В случае установления связи связистом, победа в раунде присуждается атакующей команде, в противном случае, обороне. В сценарии можно сделать как лимитное воскрешение, так и без лимитное, или же можно добавить игровой комплект "Медик".

Сценарий «Противостояние»

Один из самых динамичных и захватывающих сценариев игры в лазертаг, для его реализации используется "Базовый модуль" в режиме "Командный пункт", и желательно одна или несколько точек "Доминации". Задача каждой из сторон за отведенное время инструктором уничтожать "Командный пункт" команды противника, и в случае если в игре принимают участие точки "Доминации", удерживать их под своим контролем.

Сценарий может отыгрываться как с моментальным воскрешение на "Командном пункте", так и с задержкой старта после воскрешения игрока. В случае если использования точек "Доминации", время раунда ограничивается временем для удержания точки. Таким образом, у каждой стороны, которых может быть до 4-х, стоят задачи обороны своего "Командного пункта", уничтожение вражеских, и удержание под своим контролем точек "Доминации". Рекомендуемое время для игры от 20-40 минут.


«Захват контрольных точек»

1354889500_1.jpg
Основная задача команд (максимум 4) - захватить и как можно дольше удерживать контрольные точки, не подпуская к ним противника. Захват производится путём выстрела в датчик устройства (контрольной точки), после чего светодиоды на нём приобретают цвет захватившей его команды.
Каждая из контрольных точек обладает максимальным временем удержания - общее время, в течение которого одной команде необходимо контролировать точку, чтобы она полностью перешла под её контроль - в этом случае она начинает мигать и издавать характерные звуки. Побеждает та команда, которая захватила наибольшее количество точек за игру, поэтому во избежание ничьей рекомендуется выставлять нечётное количество точек.





«Team Deathmatch»

1354890756_2.jpg
Вашей команде приказано провести боевую операцию, целью которой является обнаружение и уничтожение отряда соперника. Но не стоит забывать, что им поручено то же самое. Работайте в команде, прикрывайте братьев по оружию, сражайтесь до последнего патрона! Да пусть победит сильнейший в этой битве не на жизнь, а на смерть!
Правила: 
• после виртуальной смерти игрок ожидает окончания раунда в условленном месте;
• "мёртвые" игроки не имеют права общаться, как со своей, так и с вражеской командой; 
• побеждает та команда, которой удалось полностью уничтожить отряд соперника*.
* если по истечении отведённого на раунд времени в обеих командах ещё остались "живые" бойцы, инструктор (судья) подаёт предупредительный свисток. Это означает, что до конца раунда осталась одна минута, по окончании которой битву выигрывает та команда, у которой "в живых" осталось больше игроков.


«Захват флага»

1355230521_47-1.jpg

Участники разделяются на две равные команды и расходятся на свои базы. У каждой команды на базе находится аптечка и флаг соответствующего цвета. Задача — захватить флаг противника и принести его на свою базу. Данный сценарий считается одним из самых динамичных так как играется в режиме нон-стоп. 
Правила: 
• "Мертвый" игрок может воскреснуть только на базе своей команды;
• Если игрока убили и он при этом нёс флаг команды противника, знамя кладется на землю на месте виртуальной смерти;
• Если после смерти игрока флаг подбирает его товарищ по команде, то он продолжает нести его на свою базу; 
• Если флаг поднимает игрок команды, чьё знамя было похищено – флаг соответственно возвращается на базу. 
Чтобы исключить случаи, когда знамя застревает в недоступной точке, по истечении определённого времени лежащий флаг также возвращается на базу.

 

«Штурм здания (высоты)»



1354892136_5.jpg

Участники разделяются на две равные команды и расходятся на свои базы. У каждой команды на базе находится аптечка и флаг соответствующего цвета. Задача — захватить флаг противника и принести его на свою базу. Данный сценарий считается одним из самых динамичных так как играется в режиме нон-стоп. 
Правила: 
• "Мертвый" игрок может воскреснуть только на базе своей команды;
• Если игрока убили и он при этом нёс флаг команды противника, знамя кладется на землю на месте виртуальной смерти;
• Если после смерти игрока флаг подбирает его товарищ по команде, то он продолжает нести его на свою базу; 
• Если флаг поднимает игрок команды, чьё знамя было похищено – флаг соответственно возвращается на базу. 
Чтобы исключить случаи, когда знамя застревает в недоступной точке, по истечении определённого времени лежащий флаг также возвращается на базу.


«Диверсия»

1354892957_6.jpg

Одна команда (террористы) закладывает бомбу «ИВУ» в одно из оговоренных ранее мест, активирует ее на время раунда и не дает деактивировать соперникам, вторая команда (контр террористы) в свою очередь, должна деактивировать бомбу. Количество жизней у участников не ограничено, возрождение происходит на стартовой позиции команды.

 





«Телохранитель»

1354895373_8.jpg

Участники разбиваются на команды. Задача одной команды-необходимо доставить VIP персону из пункта "А" в пункт "В". Задача другой команды – «убить» или захватить (в зависимости от пожеланий участников) VIP персону. Игроки в данном сценарии не могут возрождаться с помощью аптечек и аналогичных девайсов.

 

 

 

 

поделиться


Основные сценарии игры в лазертаг

"Team Deathmatch"
Вашей команде приказано провести боевую операцию, целью которой является обнаружение и уничтожение отряда соперника. Но не стоит ...
Подробнее
"Диверсия"
Одна команда (террористы) закладывает бомбу «ИВУ» в одно из оговоренных ранее мест, активирует ее на время раунда и не дает ...
Подробнее
«Захват контрольных точек»
«Захват контрольных точек»
Основная задача команд (максимум 4) - захватить и как можно дольше удерживать контрольные точки, не подпуская к ним противника. Захват ...
Подробнее
«Захват флага»
«Захват флага»
Участники разделяются на две равные команды и расходятся на свои базы. У каждой команды на базе находится аптечка и флаг ...
Подробнее
«Нападение на секретный объект»
«Нападение на секретный объект»
Группа хорошо подготовленных и вооружённых наёмников совершила налёт на секретный правительственный объект и скачала данные по ...
Подробнее
«Штурм здания (высоты)»
«Штурм здания (высоты)»
Одна из команд занимает здание (высоту) и располагается там согласно придуманному самой командой плану действий. Основная ...
Подробнее
Сценарий
Сценарий "Зачистка города"
Одна из команд остаётся за пределами полигона, другая рассредоточивается по полигону.  Задача штурмующий зайти в город и ...
Подробнее
Сценарий
Сценарий "Снайпер" Сектор 7
    Все игроки определяются в одну команду и играют против опытного снайпера (Сектор 7), который занимает позицию на вторых этажах ...
Подробнее
Сценарий
Сценарий "Эпоха мертвых"
По легенде, смертоносный вирус "Шестерка" вышел из под контроля, Вирус превращает здорового человека в живого мертвеца. Команды ...
Подробнее
Телохранитель или VIP персона
Телохранитель или VIP персона
Участники разбиваются на команды. Задача одной команды-необходимо доставить VIP персону из пункта "А" в пункт "В". Задача другой команды – ...
Подробнее